В каникулы клиенты часто приходят в офис вместе с детьми. Если менеджер найдет занятие для маленького гостя, родители смогут спокойно определиться с профилем, подобрать цвет и конфигурацию окна. Такое чуткое отношение наверняка станет важным критерием при выборе компании — возможно, даже важнее цены.
Рассказываем, как отвлечь детей и при этом ответить на все вопросы клиента.
Подход зависит от возраста
Психологи и педагоги говорят, что время концентрации внимания у детей разного возраста сильно отличается. У клиента с ребенком стоит вежливо поинтересоваться, сколько лет маленькому посетителю. Так можно сориентироваться, сколько времени есть на спокойное общение с клиентом. Например, выяснить, окна нужны в дом или в квартиру, сколько штук и какого размера. Чтобы обсудить детали, например какого цвета будут окна и какой профиль лучше подойдет, придется предложить ребенку уже другое увлекательное занятие.
Возраст |
Время концентрации |
2 года |
4-10 мин |
3 года |
5-15 мин |
4 года |
8-20 мин |
5 лет |
10-25 мин |
6 лет |
12-30 мин |
7 лет |
15-35 мин |
Эти значения примерные. Концентрация внимания зависит индивидуальных особенностей ребенка и пережитого опыта, эмоционального состояния, уже приобретенных навыков и прочего. Поэтому не нужно предлагать ребенку новое увлечение каждые 5 минут только потому, что так написано в табличке. Когда интерес к игре потерян, тогда и стоит предложить что-то другое.
Что должно быть в офисе
Детская зона с небольшим количеством развлечений — идеальный вариант. Ее стоит разместить подальше от мебели с острыми углами и хрупких предметов, но при этом в поле зрения с рабочего места.
В зоне ожидания для детей можно расположить:
-
детский стол и стульчик;
-
небольшие игрушки и карточки с картинками;
-
раскраски и цветные карандаши;
-
различные головоломки;
-
экран с зацикленной рекламой.
Такой подход оставит хорошее впечатление — клиентам будет приятно заказать остекление в компании, где о них заботятся. И они смогут поделиться с друзьями своим опытом.
План действий
Вот как можно действовать, если клиент пришел с ребенком.
Поздороваться с каждым. А еще спросить в шутку, какие окна нравятся ребенку. Если в заказе есть окна в детскую — можно предложить ему их нарисовать.
Предложить развлечение. Показать ребенку детскую зону, где он может развлечься, пока родители заняты разговором. Рассказать, что раскраски от VEKA особенные и таких больше нигде нет.
Угостить. Можно предложить конфеты или детское печенье, если сладкое под запретом. Стоит сначала спросить у родителей, не против ли они.
Предложить новое занятие. Если ребенок отвлекся от игрушек, а разговор с родителями еще не закончен, лучше снова отвлечь малыша. Например, вместо рисования предложить полистать каталог продукции — в нем много ярких картинок.
Похвалить и подарить что-нибудь на память. Когда клиент уходит, стоит посмотреть на рисунки ребенка и похвалить его творчество. А на прощание можно подарить брендированный сувенир. Например, ручку с блокнотом или беспроигрышный вариант — воздушный шар с логотипом компании VEKA.
Заказать брендированную продукцию можно у региональных представителей. Их телефоны указаны на сайте в разделе «Контакты».
Раскраски от VEKA можно скачать здесь: Скачать раскраску «Оконный переполох» |