5 способов вернуть клиента, который ушел подумать

5 способов вернуть клиента, который ушел подумать

На прочтение:5 мин
Опубликовано:
Обновлено: 16.07.2024

Иногда клиент не готов заказать окно прямо сейчас.

На это у него могут быть разные причины: хочет сравнить предложения в других компаниях, пока не располагает финансами, хочет с кем-то посоветоваться или просто взвесить решение о покупке. Делимся приемами, которые вернут клиента после «мне надо подумать».

Собрать подборку буклетов об оконных системах

Согласно исследованиям SSRN 65% людей — визуалы. Изображения с цифрами помогают им воспринимать, осознавать и запоминать информацию куда лучше, чем простой текст. Даже если клиент зайдет в 10 компаний, вероятнее всего ваше предложение он запомнит детально благодаря иллюстрациям.

Идеально, если на лицевой стороне находятся параметры и описание системы, а на обратной — формула расчета стоимости и контакты компании. Аккуратно оформленные буклеты запоминаются лучше, чем просто схемы на листе А4.

Яркая брошюра запоминается лучше, если в ней есть примеры из обычной жизни.

Собрали для вас несколько примеров листовок от VEKA:

Подобрать информационные брошюры для клиентов поможет ваш региональный представитель VEKA.

Подарить брошюру о выборе окон

С ней клиенту будет проще сориентироваться в предложениях на рынке. Заказчик сможет задать нужные вопросы конкурентам и понять, почему лучше довериться именно вашей компании. Забирайте наши советы по выбору окон, распечатывайте и смело предлагайте своим клиентам.

Что узнает покупатель из брошюры:

  • из чего состоит пластиковое окно;

  • на что стоит обратить внимание при заказе; 

  • чем рискует покупатель, заказывая «дешевые окна»;

  • какие вопросы надо задать менеджеру перед заказом окна;

  • какие мифы существуют на рынке ПВХ-окон.

Раз вы даете такую методичку — значит, вы уверены в качестве продукта. Клиент оценит заботу и вернется для заказа.

Подготовить примеры работ

Соберите весь ваш опыт в каталог, добавьте описания и разные объекты с остеклением. Например, это могут быть загородные и многоквартирные дома, балконы и веранды, зимние сады и гостиницы, производство и офисы. Так каждый заказчик сможет сразу увидеть то, что его интересует. 

Можете использовать наш каталог с примерами остекления разного типа зданий. 

Отправить ссылки на ролики о продукции

Кликнуть на ролик проще, чем читать описание системы. Узнайте контакт клиента и отправьте ссылку на видео, в котором есть ответы на его вопросы. Так у вас появится контакт для связи, а у покупателя — простой способ получить информацию.

Вот несколько роликов о профильных системах и остеклении от VEKA: 

Мы собрали множество полезных видео на нашем YouTube-канале Окна и двери ПВХ - VEKA Rus и в нашем сообществе ВКонтакте

Подарить сувенир на память

Подарок — это не только знак внимания к заказчику, но и отличное напоминание о компании. Как вариант, можно вручать брендированные сувениры — ручку или блокнот. Простой, но такой необходимый сувенир для клиента — ручка и блокнот.

В опросе на нашем Телеграм-канале мы узнали, что только у 12% компаний есть своя брендовая продукция. Если у вас пока нет подарков с логотипом своей компании, можно заказать сувениры от VEKA и рекламные буклеты у своего регионального представителя. Телефоны для связи указаны в разделе «Контакты».

Рекомендованные статьи