В 2022 год компания «Окна Петербурга» вошла с обновленным фирменным стилем. Для этой цели было выбрано одно из известных брендинговых агентств России. В течение нескольких месяцев была проведена совместная работа над новым логотипом, были подобраны новые фирменные цвета и шрифты.
Стиль стал более современным и лаконичным, при этом утонченным, что соответствует духу времени. Логотип максимально раскрывает философию компании — дарить тепло, двигаться вперёд и создавать лучший продукт в своей отрасли. В дизайне отражен уже знакомый клиентам и партнерам силуэт фонаря, который состоит из нескольких элементов. Так, оконная рама ассоциируется со сферой деятельности компании. Над рамой расположен элемент, напоминающий одновременно парусник и корону. Парусник отсылает к предыдущей версии логотипа, означает стремление вперед и развитие, а корона символизирует лидирующие позиции на рынке.
Компания горда тем, что производит продукцию в прекрасном городе — Санкт-Петербурге. Эта мысль также отражена в новом логотипе. Палитра теперь состоит из четырёх цветов. Все они отражают динамику развития компании: попутный ветер в парусах, движение только вперёд, а также тепло и уют, который компания стремится дарить всем своим клиентам.
Новый фирменный стиль уже можно увидеть на сайте и в социальных сетях компании. Скоро он появится на полиграфической продукции — папках и пакетах, которые получают все клиенты в салонах продаж «Окон Петербурга». В течение года будет обновлен транспортный парк компании, вывески и другие материалы о компании.
Компания «Окна Петербурга» готова к новым свершениям: впереди масштабные проекты, неизменным останутся только высокие стандарты качества создаваемого продукта и сервиса.
VEKA желает партнеру «Окна Петербурга», чтобы ребрендинг компании принес хорошие результаты не только в этом, но и в последующие годы.
Следите за нами в удобном для Вас формате!
Twitter https://twitter.com/VEKA_Rus
ВКонтакте: https://vk.com/vekarussia
Одноклассники: https://ok.ru/vekarussia
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/vekarussia